Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Онлайн-курс «НеСложный клиент» (Эвелина Сморода)

Тема в разделе "Курсы бизнес общения", создана пользователем Дивия, 17 май 2019.

Хештеги:
Цена:
7000 руб
Взнос:
2706 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. VitalZol 3. Светик Семицветик) 4. kroptina55
Записаться
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    Онлайн-курс «НеСложный клиент» (Эвелина Сморода)

    Онлайн-курс «НеСложный клиент»

    Продолжительность: 600 мин (10 ч)

    На этом курсе вы:

    • Узнаете, что влияет на появление негатива у клиентов;
    • Получите готовые фразы и инструменты для работы с недовольным клиентом;
    • Научитесь писать хорошие ответы на претензии клиентов;
    • Узнаете, почему «нет» – это хорошо
    • Узнаете, как сохранять спокойствие во время работы с недовольным клиентом
    • Научитесь сохранять баланс между заботой о себе и заботой о клиенте
    • Научимся отличать «симптомы» от «сути» проблемы, а следовательно – выдавать качественное решение


    Как проходит курс?

    • 4 онлайн-встречи в течение 2 недель;
    • В конце каждой встречи тренер выдает домашнее задание, обратную связь по которому предоставит каждому студенту;
    • Онлайн-встречи проводятся на вебинарной площадке, с возможностью задавать вопросы тренеру в чате;
    • Каждая встреча длится 2,5 часа.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.





    Спикер:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    98% претензий превращает в положительный отзыв от счастливого клиента.

    Вы можете знать Эвелину как главную по счастью клиентов в PRO Взгляд. Когда в месяц число заказов исчисляется сотнями, ошибок не избежать. В среднем в месяц к нам приходит 30 расстроенных обращений. Из них 28 Эвелина превращает в довольных клиентов, а оставшиеся 2… в самых преданных и лояльных фанатов компании.

    Мы решили, что нужно делиться таким сокровищем с окружающими. Так появилось направление курсов по сервису и переговорам, где Эвелина Сморода научит вас решать самые колючие конфликты так, чтобы довольными остались и клиент, и компания.



    Организаторы мероприятия: PRO Взгляд

    Спикеры: Эвелина Сморода

     
    Дивия, 17 май 2019
  2. Svetlichnaya777
    Svetlichnaya777 Складчик
    я записалась, но если он будет дороже 500, р то буду просить админа отписаться. Описание курса отличное.Трудно что-то нормальное найти. все везде одно и тоже
     
    Svetlichnaya777, 21 май 2019
    Светик Семицветик) нравится это.
  3. Ангел__А
    Ангел__А Активный складчик
    Помогайте рекламировать, быстрее соберемся и сбросим взнос))
     
    Ангел__А, 21 май 2019
    Светик Семицветик) нравится это.
  4. Светик Семицветик)
    Светик Семицветик) Активный складчик
    а где можно почитать, как помочь рекламировать?
     
    Светик Семицветик), 4 авг 2019
  5. Hloe
    Hloe Складчик
    Hloe, 4 авг 2019
    Светик Семицветик) и Arzy нравится это.
Участники складчины Онлайн-курс «НеСложный клиент» (Эвелина Сморода) смогут написать отзыв
Наверх