Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Knower School] Создание 3D графики для компьютерных игр (Дмитрий Смирнов)

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Галадриэль, 4 ноя 2019.

Хештеги:
Цена:
25000 руб
Взнос:
454 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. Borzyasha 3. barsic2018 4. FrostyMosty 5. Gre8 6. Devia 7. Candlekeeper 8. Labra_dabra
Записаться
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    [Knower School] Создание 3D графики для компьютерных игр (Дмитрий Смирнов)

    [​IMG]


    Данный курс является уникальным комплексом по обучению создания игровой трехмерной графики.

    За 12 занятий мы изучим огромный спектр технологий, от моделирования игровой локации под игровые стандарты, до настройки всей сцены внутри игрового движка Unreal Engine 4.
    Вас ждет большой блок работы с текстурами, как создавать, как комбинировать, запекать и использовать в шейдинге. Мы поработаем с инструментами скульптинга в 3D Coat. А в финале курса в UE4, вы узнаете, как настраивать различные эффекты - звук, дым, свет, логику и др!

    Чему вы научитесь

    • Моделировать сложные локации для игр, а также создавать ассетные части сцен по всем правилам топологии.
    • Владеть инструментами скульптинга в 3D Coat для детализации игровых моделей и проработке персонажей.
    • Работать с редактором разверток в 3ds Max и производить ретопологию автоматическим и ручным способом.
    • Создавать простые и сложные текстуры в 3D Coat, а также запекать эти текстуры для различных задач (defuse, bump, reflection и т.д.).
    • Понимать принципы анимации для игр, а также создавать автоматический риг для простых персонажей.
    • Собирать сцену для игровых движков на примере Unreal Engine 4, а также настраивать свет и шейдеры внутри движка.
    • Добавлять различные эффекты (дым, звук, свет и т.д.) в Unreal Engine 4 для придания реалистичности игрового мира.
    • Выполнять постобработку рендеров в Photoshop с применением простых, но эффективных техник.

     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2021
    Галадриэль, 4 ноя 2019
  2. Candlekeeper
    Candlekeeper Складчик

    UNREAL ENGINE 4 Game Developer
    UNREAL ENGINE 4 coding

    Два исчерпывающих курса, по количеству часов соответствующих двум учебным годам ВУЗа.
    Кодинг на С++ в UE4; созданию собственных контроллеров; работе с пользовательским интерфейсом в С++; особенности искусственного интеллекта; разработка собственных плагинов; и, как итог и конечный продукт, разработка игры в жанре RPG.
     
    Candlekeeper, 27 авг 2020
Участники складчины [Knower School] Создание 3D графики для компьютерных игр (Дмитрий Смирнов) смогут написать отзыв
Наверх