Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху (Питер Фейдер, Сара Томс)

Тема в разделе "Продажи, торговля", создана пользователем Zебра, 23 ноя 2020.

Хештеги:
Цена:
379 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Zебра

Список участников складчины:

1. Zебра
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zебра
    Zебра Организатор складчин

    Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху (Питер Фейдер, Сара Томс)

    [​IMG]

    Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без их учета даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно.

    Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии – полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.

    Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томс объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя.

    Особенности реализации стратегии клиентоцентричности рассмотрены на примере таких организаций, как крупный ритейлер Best Buy, гигант игровой индустрии Electronic Arts, бейсбольный клуб «Лос-Анджелес Доджерс». Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
    • Дата перевода: 2021
    • Дата написания: 2018
    • Объем: 150 стр. 19 иллюстраций
     
    Zебра, 23 ноя 2020
  2. Zебра
    Zебра Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 379 руб. Взнос с каждого участника: 59 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 24 Ноябрь 2020 года
     
    Zебра, 23 ноя 2020
Участники складчины Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху (Питер Фейдер, Сара Томс) смогут написать отзыв
Наверх