Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[contented] Профессия графический дизайнер (Максим Алимкин)

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Эсса, 14 июн 2021.

Хештеги:
Цена:
70000 руб
Взнос:
819 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. Exscoria
Записаться
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    [contented] Профессия графический дизайнер (Максим Алимкин)

    [​IMG]
    Графический дизайнер — универсальный специалист. Он создает фирменный стиль и весь визуальный контент для брендов: от баннера и плаката до макета сайта и брендбука. В этом направлении можно развиваться всю жизнь. Но мы дадим вам прямой путь в профессию, чтобы вы могли сразу начать работу в компании или на фрилансе.

    Наша программа обучения спроектирована так, чтобы погружение в графический дизайн и брендинг происходило шаг за шагом, пока вы самостоятельно не начнете делать проекты.

    ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ

    Стартовать с нуля
    Поможем получить необходимую базу и перейти в новую сферу, даже если вы только начинаете свой путь.

    Создать мощное портфолио
    Вы соберёте более 10 полноценных работ с векторной графикой, анимацией и 3D – будет что показать работодателям и клиентам.

    Структурировать знания
    Если у вас уже есть опыт в дизайне, вы сможете повысить качество работ, прокачать новые навыки и выстроить работу с заказчиками.

    Блок 1: Введение
    Курс: Photoshop
    Длительность: 2 недели
    Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
    Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
    Научимся работать с самым популярным графическим редактором и освоим все необходимые инструменты, придумав и создав 5 готовых макетов.

    Добавите в портфолио: Постер, страница сайта, иллюстрация, коллаж, баннер для соцсетей.

    • Цветокоррекция
    • Работа со слоями и масками
    • Коллажирование
    • Эффекты и режимы наложения
    • Работа с цветом: RGB и CMYK
    • Работа с вектором: перо и фигуры
    • Работа с текстом
    • Экспорт для веба и печати
    • Расширенные возможности
    Курс: Illustrator
    Длительность: 2 недели
    Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
    Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
    Освоим главный инструмент для векторной графики, позволяющий создавать все от иконок до сайтов. Вы научитесь делать современную журнальную верстку, создавать иллюстрации, иконки, готовить макет к печати.

    Добавите в портфолио: Векторную иллюстрацию, макет журнального разворота, билет на концерт любимой музыкальной группы.

    • Простые фигуры и трансформации
    • Заливки и обводки
    • Pathfinder и обработка контура
    • Практика: абстрактная геометрическая иллюстрация
    • Работа c Pen Tool
    • Практика: рисуем flat-иллюстрацию
    • Кисти
    • Рисунок пиктограммы
    • Сохранение и экспорт файлов
    • Работа с текстом
    • Слои, арт-борды, линки
    • Практика: верстка журнального разворота
    • Цвета и наборы
    • Градиенты и Mesh
    • Режимы наложения и маски
    • Команды и эффекты
    • Практика: рисуем абстрактный постер с типографикой
    • Практика: верстаем билет на концерт любимой музыкальной группы
    Курс: Figma
    Длительность: 2 недели
    Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
    Требования: 3-6 часов в неделю на изучение теории и практику
    Фигма — один из самых востребованных и используемых инструментов дизайнера. Создавайте дизайн сайтов и приложений, которые будут взаимодействовать с пользователем. Делитесь проектами и работайте совместно — не выходя из окна браузера.

    Модули курса:

    1. Интерактивный прототип

    • Знакомство с Фигма: интерфейс и основные настройки.
    • Фрейм и сетка.
    • Выравнивание и отступы.
    • Группировка и упорядочивание слоев.
    • Overflow Behavior — создаем горизонтальный каталог с прокруткой за пределы экрана.
    • Как линковать. Создаем кликабельный прототип.
    • Создаем кликабельную карусель с картинками.
    • Создаем окно popup.
    • Как поделиться проектом Фигма.
    • Задание с проверкой: создаем собственный кликабельный прототип.

    2. Дизайн и графика

    • Базовые фигуры, работа с изображениями (рисуем геометричный баннер #1)
    • Boolean Groups и Маски (рисуем геометричный баннер #2)
    • Инструмент перо, учимся работать с кривыми безье (рисуем иконки #1)
    • Работа с цветом и разными типами заливки (рисуем иконки #2)
    • Рисуем иконки #3
    • Эффекты Фигма для создания кнопок
    • Дизайн-система: стили цвета
    • Дизайн-система: стили текста
    • Дизайн-система: компоненты (рисуем кнопку, поле ввода, иконку)
    • Как экспортировать в Фигма
    • Задание с проверкой: создаем веб-баннер, иконки, кнопки, компоненты, применяем стили цвета и текста.

    3. Адаптивный дизайн
    • Создание адаптивного дизайна для устройств 1440 px - 1280 px - 1024 px
    • Особенности адаптивного дизайна для мобильных устройств
    • Figma mirror
    • Задание с проверкой: создаем адаптивный дизайн для десктопа, планшета и мобильных устройств.
    • Полезные плагины
    • Версионность
    • Auto Layout
    • Преимущества платной подписки Фигма

    Курс: Основы дизайна
    Длительность: 4 недели
    Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
    Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
    Вы познакомитесь с основными понятиями и принципами дизайна, которые лежат в основе любого изображения и макета, будь это одностраничный лендинг, графика для коммуникации бренда или многоэкранное мобильное приложение.

    Все теоретические темы будут закреплены практическими заданиями. Параллельно с прохождением теории вы сделаете свой сайт и редизайн сайта транспортной компании, где используете все полученные знания.

    Добавите в портфолио: Дизайн сайта про архитектуру, редизайн сайта транспортной компании.

    Модули курса:

    1. Композиция
    • Что такое хорошая композиция.
    • Приемы для поиска композиции.
    • Золотое сечение, правило третей, числа Фибоначчи и «Модулор» Ле Корбюзье.
    • Практика

    2. Модульные сетки и адаптивность
    • Классические сущности: микромодуль, модуль и кратная система.
    • 12 колоночная сетка (bootstrap).
    • Виды сеток и как сочетать две и более сеток в одном макете.
    • Учимся использовать вертикальный и горизонтальный ритм.
    • «Сломанная сетка» (broken grid).
    • Направляющие и силовые линии.
    • Принципы адаптивности. Чем responsive отличается от adaptive.
    • Практика.

    3. Типографика
    • Шрифтовые пары.
    • Какие размеры шрифтов использовать. Создаем свою собственную шрифтовую систему.
    • Выключка, кернинг, трекинг, интерлинья́ж.
    • Что такое «графика для типографики» и как с ней работать.
    • Негативное пространство для шрифта, охранные зоны и отступы.
    • Расширения для браузера.
    • Практика.

    4. Цвет
    • Базовая теория цвета.
    • Основные ошибки в работе с цветом и научимся их избегать.
    • Веб-инструменты для работы с цветом.
    • Практика.

    5. Контент
    • Работа с текстом для дизайнера.
    • Гибкий подход в работе с текстом, без потери смыслов.
    • Фотоконтент: как подбирать изображения под конкретную задачу.
    • Редактирование изображений.
    • Веб-инструменты для поиска фотоконтента.
    • Консистентность — что это?
    • Практика.
    Блок 2: Основы профессии
    Курс: Графический дизайн
    Длительность: 12 недель
    Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
    Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
    Графический дизайнер должен уметь работать как в сфере digital, так и с печатной продукцией. Быть креативным и знать технологии производства. Вы пройдете через модули курса, которые позволят разносторонне развить эти навыки и пополнить портфолио рекламными макетами в городской среде, лендингом, дизайном упаковки и фирменным стилем. По итогам этого курса вы сможете лучше понять, в какое направление вам хочется углубиться и выбрать его в следующем блоке.

    Добавите в портфолио: Кейвижуал на различных форматах и носителях, лендинг, дизайн упаковки, фирменный стиль
    1 ЧАСТЬ | 2 НЕДЕЛИ
    Рекламный Кейвижуал

    • Бриф и маркетинговые задачи
    • Как работать с исходниками и читать брендбук
    • Композиция и составные части КВ
    • Специфика форматов и носителей, время на поглощение
    • Выбор первичного формата и носителя
    • Генерация 3 вариантов КВ
    • Защита и презентация концепций
    • Ресайзы на различные носители
    • Подготовка к печати
    2 ЧАСТЬ | 4 НЕДЕЛИ
    Фирменный стиль

    • Брифинг клиента
    • Исследование конкурентов
    • Главные точки контакта с пользователями
    • Работа с референсами и создание мудборда
    • Концепция фирменного стиля
    • Защита концепции перед клиентом
    • Разработка логотипа и основных графических приемов
    • Разработка сувенирной продукции
    • Деловая документация и подготовка кейса
    3 ЧАСТЬ | 3 НЕДЕЛИ
    Дизайн упаковки

    • Психология покупателя
    • Анализ конкурентов
    • Этапы работы над концепцией упаковки
    • Материалы и технологии
    • Подготовка кейвижуала и основной упаковки
    • Презентация концепции клиенту
    • Развитие линейки по вкусам и объемам
    4 ЧАСТЬ | 3 НЕДЕЛИ
    Дизайн лендинга

    • Брифинг клиента
    • Генерация вариантов лендинга
    • Защита дизайн-концепции
    • Разработка мобильной версии сайта
    • Разработка десктопной версии сайта
    • Подача кейса
    Блок 3: Специализация
    Курс на выбор [1 из 3]: Айдентика
    Длительность: 9 недель
    Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
    Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
    Вы на практике освоите все этапы создания айдентики от креативной идеи и стратегии бренда до презентации решения заказчику. Научитесь выражать характер и ценности бренда при помощи визуальной айдентики, разработаете дизайн ютуб-канала и сопутствующих соцсетей, продумаете мерч и дизайн сайта. Узнаете, что айдентику можно не только видеть, создадите анимацию для ютуб-канала и инстаграма, а также погрузитесь в тонкости общения с заказчиками, ивент-менеджерами, арт-директорами и дизайнерами.

    Добавите в портфолио: Полноценный брендбук с печатными и цифровыми носителями по реальному брифу клиента.

    • Работа с реальным брифом
    • Анализ конкурентов и бренд-позиционирование
    • Подробное изучение графических приемов: иллюстрация, паттерн, фотостиль, модульность, типографика
    • Развитие и создание айдентики от логотипа и плаката до инстаграм-сториз и джингла
    • Оформление ютуб-канала и соцсетей
    • Оформление мероприятий: дизайн среды и атрибутики, дизайн сайта, дизайн мерча
    • Тонкости общения с заказчиком и презентация проекта
    Курс на выбор [2 из 3]: Дизайн упаковки
    Длительность: 11 недель
    Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
    Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
    В углубленном курсе по дизайну упаковки вы разработаете полноценную линейку упаковки разной формы и размеров. На практике освоите этапы создания дизайна: от анализа конкурентов до оформления целой серии. Узнаете обо всех ключевых терминах и понятиях, с которыми вы можете столкнуться в брифе. Познакомитесь с грамотной подачей проекта и маркетинговыми нюансами в зависимости от площадки размещения.

    Добавите в портфолио: Упаковка для линейки продукции бренда по реальному брифу клиента.

    • Подробная история появления различных видов упаковки
    • Современные тренды: экологичная и съедобная упаковка
    • Как упаковка воздействует на потребителя: чувства, эмоции и история
    • Бренд-стратегия клиента — учимся создавать продающие креативные концепции
    • Этапы работы и все-все-все непонятные слова из брифа
    • Онлайн или оффлайн? Как существует упаковка сегодня
    • Упаковка “не для полки”
    • Графические приемы, применяемые при создании дизайн-концепции
    • Где брать идею и как придумать концепцию?
    • Фестивальная упаковка: что такое фестивали и зачем они нужны дизайнеру упаковки?
    • Подготовка проекта с сдаче и его дальнейшее продвижение
    Курс на выбор [3 из 3]: Дизайн промо-сайтов
    Длительность: 8 недель
    Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
    Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
    Вы на практике освоите все этапы создания дизайна лендинга: от создания структуры и поиска стилистики до верстки экранов, тестирования и аналитики. Прежде чем приступить к дизайну лендинга, вы узнаете, как искать целевую аудиторию, анализировать конкурентов и выгодно от них отличаться. Вы научитесь создавать эффективные посадочные страницы с точки зрения дизайна и маркетинга, делать анимацию и адаптировать дизайн страницы под любые форматы. Также вы освоите Figma уже на продвинутом уровне.

    Добавите в портфолио: Промо-лендинг по реальному брифу клиента.

    • История развития промо-сайтов
    • Обзор конструкторов и инструментов для работы над созданием промо-сайтов
    • Формирование портфолио и площадки для поиска первых заказчиков
    • Анализ рынка и конкурентов с точки зрения продукта и дизайна
    • Создание концепции и стилистики
    • Прототипирование и дальнейшее визуальное оформление
    • Анимация контента: изучаем After Effects
    • Работа с адаптивами
    • Будущее промо-сайтов: VR, 3D технологии, анимация
    • Верстка и подача кейса


    В конце каждого блока вас ждёт дипломный проект.
    Мы дадим вам бриф реального клиента и время на работу. В ходе работы над задачей наши наставники помогут со сложными вопросами, а ваша задача, успеть выполнить работу в срок. На защите вы получите обратную связь по вашему дипломному проекту и по результатам своей работы можете попасть на собеседование в компанию клиента.
    Блок 4: Карьерное развитие
    Курс: Портфолио, фриланс, менеджмент
    Длительность: 4 недели
    Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
    Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
    Мы научим, как сделать портфолио, как искать клиентов и делать презентации. Вы будете знать, как организовать свою работу, чтобы она удовлетворила и вас и заказчиков, которые будут снова заказывать дизайн и рекомендовать своим знакомым.


    Модули курса:

    1. Портфолио
    • Выбор проектов для публикации (цель, отбор имеющихся, какие нужно создать)
    • Оформление проекта (структура и подача проекта) описание цели, аудитории и проблемы заказчика, вашего решения)
    • Сайты и сервисы для портфолио

    2. Фриланс
    • Поиск клиентов (рекомендации, нетворкинг, реклама, сервисы поиска и пр.)
    • Переговоры с заказчиком
    • Как рассчитать стоимость работы
    • Составление технического задания и договора
    • Презентация проекта

    3. Менеджмент
    • Этапы рабочего процесса (в шаблоне)
    • Тайм-менеджмент
    • Инструменты планирования (таск-менеджеры)
    • Ошибки фрилансеров (хобби-профессия, работа-отдых)
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2021
    Эсса, 14 июн 2021
  2. Похожие складчины
    1. Меркурий
    2. Leo.
    3. Эрудиция
    4. Mike Tyson
    5. Rokki
    6. Leo.
    7. Ledi_DI
    Загрузка...
Участники складчины [contented] Профессия графический дизайнер (Максим Алимкин) смогут написать отзыв
Наверх